Если вы уже получили ответ от ДОМС о том, что у нас нет общедомовых счетчиков тепла, то пришло время жаловаться. Для этого подготовлены два шаблона – Жалоба в Прокуратуру и Жалоба в Мэрию Москвы.
Инструкция по отправке жалоб
Заполнение
Скачайте эти два файла:
Внимательно прочтите, все, что помечено желтым – необходимо заменить на ваши данные!
Кадастровый номер вы можете найти в выписке о праве собственности из ЕГРН. Или посмотреть в претензии, которую вы отправляли в ДОМС, по подготовленному ранее шаблону.
Абзац, выделенный синим, можно переформулировать или просто удалить.
После заполнения сохраните файл, распечатайте и подпишите.
Рекомендуем поставить свою подпись на каждом листе жалобы около номеров страниц. Для защиты от подмены.
В качестве приложений потребуется 3 документа:
- Разрешение на ввод в эксплуатацию (можно взять здесь)
- Копия Претензии, которую вы направляли в ДОМС с отметкой – дата регистрации, входящий номер, подпись и расшифровка принявшего сотрудника.
- Копия ответа ДОМС на Претензию, где говорится, что общедомовых счетчиков нет.
После того как все подпишите – рекомендуем отсканировать и сохранить копии ваших Жалоб
Отправка
Наиболее правильный способ – это прийти на прием в Прокуратуру (есть перерыв на обед) и Мэрию и отдать жалобы лично (или через курьера, друга и т.п.), получив на копии отметку с входящим номером, датой, ФИО и подписью принявшего сотрудника. Если вы сделали именно так – храните копию с отметкой о принятии!
Вероятно более простым способом будет направить жалобы через электронные приемные. Но в таком случае вам надо будет подготовиться – есть ограничение на размер прикладываемых файлов! (5 Мегабайт). Но рассмотрим все по порядку.
Подготовка скана с приложениями
Для простоты отправки жалобы рекомендуется собрать все документы в один файл PDF. Самый простой способ – это распечатать все документы, и потом отсканировать все в один. Чтобы итоговый файл не был таким большим – при сканировании уменьшайте значение DPI (по умолчанию 300, снижайте до 100 – 150).
Более продвинутые пользователи возможно уже имеют программы, для редактирования и объединения PDF – соответственно это можно сделать через них (пример такой программы)
Отправка жалоб через электронные приемные
Электронные приемные находятся по следующим ссылкам:
К сожалению интерфейсы отличаются, но в целом все одинаково.
Для Мэрии
- В графе Получатель указываете “Правительство Москвы”
- Заполняете свои персональные данные
- В графе Суть вопроса указываете “ЖАЛОБА на действия Комитета государственного строительного надзора города Москвы, застройщика ООО «Жилищная корпорация» (ИНН 7714862178) и ООО УК «ДОМС» (ИНН 5047189752)”
- В поле Содержание обращения указываете “ЖАЛОБА на действия Комитета государственного строительного надзора города Москвы, застройщика ООО «Жилищная корпорация» (ИНН 7714862178) и ООО УК «ДОМС» (ИНН 5047189752) и приложения во вложении.”
- Разгадываете картинку, соглашаетесь на обработку перс.данных, смотрите предпросмотр и отправляете.
Для Прокуратуры
- Сначала надо согласиться на обработку персональных данных и выбрать способ получения ответа. Рекомендуем выбирать письменный ответ, но это не очень принципиально.
- Далее появится форма.
- В поле Адресат выбираем “Головинская межрайонная прокуратура г. Москвы”
- В поле Тема отмечаем “Обращения к прокурору города Москвы “
- Далее заполняете свои данные (индекс ЖК Водный: 125212)
- В поле Сообщение указываете “ЖАЛОБА на действия Комитета государственного строительного надзора города Москвы, застройщика ООО «Жилищная корпорация» (ИНН 7714862178) и ООО УК «ДОМС» (ИНН 5047189752) и приложения во вложении.”
- Разгадываете картинку и отправляете.
Подтверждение приема
В том и другом случае вам на почту придет письмо о том, что ваше сообщение принято. Позже, должны прийти письма, где будут номера, под которыми жалобы зарегистрированы. Запишите их прямо на первой странице жалобы (в левом верхнем углу) – важны дата и номер.
Что делать дальше
Дальше ждем около 30 дней. За это время должны предоставить ответ. Ответ мы опубликуем.
Если ответ вам будет сильно отличаться от нашего – обязательно свяжитесь с нами.
Все документы сохраняйте – они еще пригодятся!