Ввод в эксплуатация счетчика тепла

Ввод в эксплуатация счетчика тепла

06.09.2019
Важная информация

В этом году наконец появилась возможность более-менее нормально платить за тепло по счетчикам. Однако, как оказалось, практически все индивидуальные приборы учета тепла в ЖК Водный давно вышли из строя. Что делать – либо заменить, либо попытаться поверить (починить) и, если не получится, заменить 🙂 Цена вопроса – 3500 – 8000 руб. Но сейчас не об этом. Важно, после того, как установили работающий счетчик – ввести его в эксплуатацию.

Что говорят законы

Порядок ввода в эксплуатацию определен в пункте 81 Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354.

Если коротко, то вы должны как можно быстрее уведомить Управляющую Организацию о том, что был установлен счетчик тепла и приложить к заявлению копии документов (собственно вам их даст организация, которая будет проводить работы), сообщить текущие показания и назначить дату ввода в эксплуатацию. Дата назначается в пределах 15 дней. Управляющая организация может потом попросить ее немного перенести (опять же только в пределах этих 15 дней).

Далее, представитель управляющей организации приходит, и вместе с вами составляет акт о вводе прибора учета в эксплуатацию. 
И эта процедура БЕСПЛАТНАЯ.

Если в течении 15 дней никто из управляющей организации не явился – счетчик считается введенным в эксплуатацию с даты вашего заявления

Счетчик хорошо бы опломбировать. Это обычно делает организация, которая вам его ставит. Но можете сделать и сами. Ключевое – хорошо бы. Управляющая организация в праве поставить дополнительно еще свои пломбы – БЕСПЛАТНО. Но как показала практика – почти всегда пытаются развести на платную установку – около 1500руб. НЕ ведитесь 🙂

Готовим заявление

Ниже есть шаблон, который наверняка вам поможет. В целом заявление составляется в свободной форме. Важно указать:

  • сведения о потребителе (для физического лица – фамилия, имя, отчество, реквизиты документа, удостоверяющего личность, контактный телефон, для юридического лица – наименование (фирменное наименование) и место государственной регистрации, контактный телефон);
  • предлагаемая дата и время ввода установленного прибора учета в эксплуатацию;
  • тип и заводской номер установленного прибора учета, место его установки;
  • сведения об организации, осуществившей монтаж прибора учета;
  • показания прибора учета на момент его установки;
  • дата следующей поверки.

К заявке прилагаются копия паспорта на прибор учета, а также копии документов, подтверждающих результаты прохождения последней поверки прибора учета (за исключением новых приборов учета).

Свидетельство о поверке на специальном бланке заменяет паспорт. Это полезно знать, учитывая стремления ДОМС не выдавать паспорта на установленные застройщиком прибору учета.

Подаем заявление и получаем Акт ввода в эксплуатацию

Заявление отдаем менеджерам ООО УК “ДОМС” и просим зарегистрировать. Получаем копию с отметками:

  • Входящий номер и дата
  • Должность, ФИО и подпись принявшего сотрудника
  • Печать организации по желанию 🙂

Заявление с этими отметками храним – оно самое важное.

Далее ждем звонка и ДОМС, встречаемся с представителем около счетчика и составляем Акт. Внимательно читайте, чтобы там не понаписали лишнего. Только: Счетчик такой-то установленный там-то с таким-то серийным номером, опломбированный пломбами с номерами… С показаниями такими-то на дату такую-то введен в эксплуатацию.

Напомним – это делается БЕСПЛАТНО.

Получаем Акт о вводе в эксплуатацию. Возможно придется за ним сходить попозже в офис ООО УК “ДОМС”, но в целом это не важно – у вас есть заявление, даже если ДОМС откажется выдавать Акт 🙂

Заключение

Аналогичные действия применимы и для других приборов учета.

Как будет ДОМС потом начислять плату за отопление пока неизвестно. Рекомендуем запастись сканами всех документов, чтобы потом не тратить на это время, когда потребуется писать жалобы.

Замечания и предложения присылайте – вместе проще решать сложные вопросы 🙂

Если информация была вам полезна, то предлагаем поддержать сайт чашкой кофе или поделившись ссылкой :)
Купить админам кофе
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в email
Поделиться в print

Замена индивидуального счетчика тепловой энергии


Практически все счетчики тепла поставленные ООО "Жилищная корпорация" (Застройщик) уже сломались. Необходимо устанавливать новые!


Категории

Тэги

Организации

Объекты инфраструктуры
Если у вас есть вопросы, вы хотите поделится интересной и полезной информацией или нашли ошибку на сайте – используйте форму ниже, чтобы связаться с нами :)
Сообщение отправлено