Как ООО УК "ДОМС" выполняет заявки жителей

Как ООО УК “ДОМС” выполняет заявки жителей

21.03.2019

Жители ЖК Водный постоянно отмечают либо некачественное выполнение заявок/обращений жителей, либо вообще их невыполнение. Одновременно ООО УК “ДОМС” дает неверную/недостоверную информацию о выполненных заявках.

В течение декабря 2018 года жителями ЖК Водный был проведен чудовищный эксперимент: в ООО УК “ДОМС” направлялись публичные (не частные) заявки и при их невыполнении размещались претензии. Под публичными понимаются заявки, касающиеся всех жителей ЖК, то есть направленные на решение вопросов комфортного проживания жителей ЖК (клиентов УК).
В течение примерно месяца в ООО УК “ДОМС” было направлено 15 таких заявок по темам:

  • поломки лифтов
  • отсутствие уборки на паркинге
  • посторонние автомобили на паркинге, припаркованные на общедомовой территории (ОДИ) и/или в проездах
  • размещение на ОДИ ЖК Водный постороннего промышленного оборудования, подключенного к электрическим сетям ЖК Водный
  • захламление ОДИ ЖК Водный
  • нарушение пожарных норм
  • не выполнение планового ремонта в ЖК Водный
  • не согласованное с жителями проведение съемок фильма категории 6+ на территории ЖК Водный
  • запрос информации

и многое-многое другое (чуть-чуть фото из заявок будет в конце для тех, кому интересна конкретика).

Вот номера направленных заявок (если вдруг руководство УК ДОМС/ОМС решит узнать, о чем именно идет речь):
1083765, 1084656, 1085234, 1085908, 1086595, 1088178, 1089765, 1091939, 1093927, 1098335, 1102379, 1102902, 1108043, 1108787, 1120833
Вот номера направленных претензий: 22701, 22735, 22775, 22817, 22818, 22885, 22970, 23065, 23086, 23134, 23167, 23320, 23487

По части направленных заявок были даны отписки вида «исправлено/выполнено», что на самом деле не является правдой, так как даже на текущий момент большинство из указанного жителями всё еще не устранено. Несколько отписок решила направить лично управляющий объектом Алла Белова. Но её участие никак не повлияло на результат выполнения заявок.
Из 28 направленных заявок и претензий полностью выполнена только одна – заменили лампу освещения. То есть выполнено 3,5% обращений. Феноменальное для современного мира качество работы, и феноменальное отношение к своим клиентам!
28 заявок – это меньше чем одна заявка в сутки, и даже с этим потоком ООО УК “ДОМС” не смогла справиться. НЕ стоит забывать, что при этому ООО УК “ДОМС” создает и рассылает платежки на 100% суммы, а не на 3,5%.

Выбирая управляющую компанию, жители ожидают, что они получат клиентоориентированную УК, качественно выполняющую свои работы. К сожалению, ООО УК “ДОМС” пришла в ЖК Водный помимо мнения жителей в нарушение законов РФ. Если вы выбираете для своего ЖК управляющую компанию – ни в коем случае не верьте обещаниям и словам ООО УК “ДОМС”. Их дела гораздо красноречивее любых слов.

Жители ЖК Водный, для оценки качества выполнения работ ООО УК “ДОМС” уже давно используют этот стикер:

Как ООО УК "ДОМС" выполняет заявки жителей
Если информация была вам полезна, то предлагаем поддержать сайт чашкой кофе или поделившись ссылкой :)
Купить админам кофе
Поделиться в vk
Поделиться в odnoklassniki
Поделиться в whatsapp
Поделиться в telegram
Поделиться в twitter
Поделиться в email
Поделиться в print
Если у вас есть вопросы, вы хотите поделится интересной и полезной информацией или нашли ошибку на сайте – используйте форму ниже, чтобы связаться с нами :)
Сообщение отправлено